"Ақмола облысы білім басқармасының Степногорск қаласы бойынша білім бөлімі Ақсу кентінің №1 жалпы орта білім беретін мектебі"КММ
КГУ «Общеобразовательная школа №1 п. Аксу отдела образования по г. Степногорск управления образования Акмолинской области»

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

17.02.2017

Предмет: Познание мира

Раздел долгосрочного плана:

1. Я и общество

Сквозная тема: Моя семья и друзья

Школа: № 1 п Аксу

Дата: 06 12 16 г.

ФИО учителя: Кокаева К. Б

Класс: 1 "Б"

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Дом, в котором я живу

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.3.1 называть свой адрес и описывать географическое

положение своего населенного пункта

1.1.3.2 описывать главную улицу, здания и

достопримечательности своего населенного пункта

объяснять важность

заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры;

определять структуру своих потребностей в предметах потребления и

источники их поступления.

Уровень мышления

Знание, анализ

Цели урока (критерии успеха)

 

 

Все учащиеся смогут:

Назвать свой адрес;

Описать географическое положение своего населенного

пункта

Большинство учащихся будут

уметь:

Перечислять

адреса своих родных, друзей.

Описывать свое

село

Некоторые учащиеся смогут:

Определять о каком доме говорят (деревянный, панельный,

кирпичный, одноэтажный, многоэтажный);

Сравнивать село с другим селом или городом

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

Ключевые слова: дом – home- үй, село- village- село , город – town-қала , улица- street-көше, страна- a country- ел.     

Стиль языка, подходящий для диалога/ письма:  разговорный

Вопросы для обсуждения: кто, где живет? Чем похожи и чем различаются дома?

Можете ли Вы сказать, почему…Вам нравится ваша республика? Почему? -

Подсказки:

Предыдущее обучение

 Первый урок

подраздела «Моя малая Родина»

Межпредметные связи

Обучение грамоте, естествознание, искусство

Связи с ценностями

развивать мышление, мыслительные

способности, коммуникабельность, прививать стремление к познанию окружающего

мира.

План урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

Мотивация.

- Здраствуйте,

ребята. Сегодня на уроке у нас будет много интересного.

Психологический настрой:

Ты машинка, я машинка-пип!

Ты паровозик, я парововик- ту-ту-ту!

Руки на место- раз,

Ноги на место- два,

Послушаем тишину.

 

Середина урока

 

Актуализация

знаний:

– Послушайте стихотворение:

Медведь живёт в

берлоге,

Лиса, барсук – в

норе,

Бобёр построил

хатку,

Белка живёт в

дупле,

Крот под землёй

ютится –

Там он с семьёю

всей.

А где живём мы с

вами,

Кто скажет мне

скорей?

– Правильно, мы с вами живем в домах (квартирах).

Работа в парах.

– Задайте друг другу вопросы: кто, где живет? Например: Где живет собака? (В будке)

Вопросы детей:

Где живет петух? (В курятнике)

Где живет корова? (В сарае, в коровнике) и т.д.

Сообщение темы.

– А где живет человек?

– Как вы думаете, какая тема нашего урока, о чем мы будем говорить с

вами? (О домах, в которых мы живем, о том, что они разные)

– Дома бывают разные и называют их по-разному: деревянные, кирпичные,

панельные.

Сегодня вы будете создавать свой дом и каким он будет зависит от вас.

На доске висит большой лист ватмана. Учащиеся в

течение урока за каждый правиль­ный ответ приклеивают "фундамент",

"кирпичики", "крышу" на заготовке дома.

На "кирпичиках" можно написать слова,

характеризующие дом. Например: уютный, светлый, чистый, просторный,

теплый, красивый, высокий и т. д.

Работа по учебнику:

Ключевые слова: жилище,

адрес.

Что ты видишь на картинке?

Назови жилища по порядку : от древнего к современному.

Чем они похожи, чем отличаются эти дома?

Как выглядит твой дом? Где он находится?

Задание.  У вас на парте лежат картинки с

изображением различных домов и листочек с надписями: деревянный дом,

кирпичный дом и панельный дом. Вы должны рассмотреть эти картинки и наложить

картинку на листок с надписью. Дома иногда называют: одноэтажными и многоэтажными.

Наложите картинки с изображением домов на лист с надписями: одноэтажный дом и

многоэтажный дом.

– Как вы понимаете эти названия? (Деревянные дома – это дома построенные из дерева, кирпичные – из

кирпича, панельные – из блоков)  А как вы понимаете названия : одноэтажный дом, многоэтажный дом?(Дом

состоит из 1 этажа т.е. стоит на земле, многоэтажный – значит состоит из 2-х

и более этажей)

– Проверьте ваши результаты.

– Сегодня многоэтажные панельные дома возводят довольно быстро из готовых

железобетонных частей — блоков. Кирпичные дома по-прежнему считаются наиболее

надежными. Их стены толще, чем у панельных , поэтому они лучше сохраняют

тепло.

– Сравните эти здания. Чем они похожи, чем различаются? (Похожи тем, что в них живут люди, а различаются – строительным

материалом, внешним видом, количеством проживающих семей)

Языковые цели.

Ключевые слова

Сейчас мы попробуем по картинкам составить рассказ, как же строятся наши

дома. С чего все начинается. А кто живёт в доме вы догадаетесь, отгадав

ребус:

Отгадывание ребуса- семья 7 Я

-Что такое семья? Давайте каждый из нас расскажет о своей семье (дети подходят к плакату,

где расположены фотографии их семьи).

Физминутка 

А теперь ребята, встали!

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

 

Составление кластера со словом « Дом» Работа в группе (1мин)

Планета Земля, Казахстан, п.Аксу, школа,

мой дом.

Работа в рабочей тетради" Моя любимая комната"

- Напиши свой домашний адрес:

- поселок

-улица

- дом №

Учебник:

Дом, в котором я живу, с. 34—35.

Рабочая тетрадь:

Моя любимая комната, рабочий лист 20, с. 22. Ресурсы:

Презентация "Традиционное жилище казахов —

юрта", деревянные или пластмассовые фигурки для выполнения задания

"Домик", картинки различных видов жилищ (юрта, изба, хижина),

карточки с рисунками предметов утвари юрты, ватман, цветная бумага, ножницы,

карточки-домики, макет юрты.

Интернет-ресурсы:

 

 

Конец урока

 

Итог.

 - В заключение – пожелание вашему дому.    Руки над головой,  пальцы  соединены – это крыша

идеального дома. Руки скрещены на груди - много света в доме. Глаза вверх -

мир дому вашему. Глаза вниз - покой вашему дому. Глаза вправо - добро вашему

дому. Глаза влево - любовь вашему дому. Глаза прямо - свет дому вашему.

Живите долго и счастливо в вашем доме!        

Рефлексия. 

плоды - дело прошло полезно, плодотворно; цветок

- получилось почти все, дело прошло довольно неплохо; зеленый лист - не все получилось, но я старался. (Критерии на доске).

-Молодцы. Спасибо за работу.

 

Стикеры

доска

Дополнительная информация для урока:

строительство дома

 

Дифференциация – Как вы

планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более

способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать

прогресс/знания учащихся?

Межпредметные связи «Самопознание»  

 В течение урока учитель оказывает поддержку

менее способным учащимся. Кроме этого в ходе групповой работы происходит

дифференциация по заданию.

Оцениваются устные ответы учащихся, умение

описывать свои дома. В ходе формативного оценивания учитель наблюдает за

умением учащихся задавать вопросы и отвечать на них.

 На уроке в ходе групповой и индивидуальной

работы во воспитываются следующие ценности: любовь к Родине, бережное

отношение к своим домам, аккуратность в быту

Просмотров: 440

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст