"Ақмола облысы білім басқармасының Степногорск қаласы бойынша білім бөлімі Ақсу кентінің №1 жалпы орта білім беретін мектебі"КММ
КГУ «Общеобразовательная школа №1 п. Аксу отдела образования по г. Степногорск управления образования Акмолинской области»

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

17.02.2017

Урок физической культуры во 2 классе

СШ № 1 п. Аксу

Учитель: Шило П.В.

Тема:    Подвижные  

игры   и  эстафеты.

Цель: 

        1)      формировать   знания  

и  представления   уч-ся   

о  правилах   под-

           вижных    игр , 

и  их   соблюдения;

        2)   развивать   

координацию   движений   в 

пространстве,   силу   рук,

           

сосредоточенность     внимания;

        3)    благоприятное   воздействие  

на   психическое  развитие  

уч-ся

           

физическими    упражнениями   и 

воспитание  коллективизма.

Инвентарь:  обручи, 

мячи,  скакалки,  гимнастические  скамейки.

                                    Ход    

урока.

 1. Организационный    момент.( 4 мин.)

         -  Построение  

класса.

         -  Сдача  

рапорта.

         -  Здравствуйте ,  ребята!

2.  Вводная   

часть( 3 мин.)

        - Очень   важно   

быть   физически   хорошо 

развитым ,   ловким. 

           

Сегодня   на  уроке  

мы  должны  показать 

свою   ловкость   во 

время  эстафет  и 

подвижных  игр.

3.  Разминка ( 5мин.)

          -    Ходьба. 

Ходьба   с   имитацией  

движения  лыжника; и.п.:   руки  

               за  спину, 

продвижение  шагами  в 

сторону  с  имитацией  

движе-

              

ний  конькобежца;  то 

же-  легкими   прыжками.  

Ходьба   с  пере-

              

строением    через   центр 

в  колонну  по 

два.

          -    ОРУ 

с  обручем,    комплекс  

2 (5мин.)   Упражнения  с обручем,

              

Комплекс  2.

                

1.  И.п.-  о.с.: 

обруч  в   руках,  

пальцы   рук  обращены 

наружу.

             

Движениями   кистей  рук 

перевести  обруч   за 

спину;   вернуть  в 

               и.п.

                

2.  И.п.-  о.с.: 

пальцы  рук  обращены 

внутрь.  Шагнуть  в 

обруч 

              

Сначала   одной,  потом 

другой  ногой.,  вернуться  

в  и.п.

                

3.   И.п.:  руки 

вверх,  обруч  в 

руках.  Присесть,  вставая, 

согнуть 

              

руки  и    опустить  

обруч  на  уровень 

плеч,  вернуться  в  и.п.

                

4.  И.п.:  то 

же,  наклоны   с 

обручем   в  стороны, 

вперед,  назад.

                

5.  И.п.-  о.с.: 

обруч  лежит  на 

полу.  Сделать  шаг 

правой  ногой 

               в

обруч,   взять  его  

двумя   руками,   выпрямляясь, «  надеть» 

об-

              

руч,  «снять»  его,  

положить  на  место, 

вернуться  в  и.п.;  

то же -

               для   другой  

ноги..

4. Основная   часть ( 21 мин.)

      -Игра «Будь   внимателен».( развивает  способность 

к  концентрации  и 

переключению   внимания). (6 мин.)

        Дети   стоят 

в  шеренгу   и 

маршируют.  Учитель  произвольно, 

с  разными  интервалами 

и  вперемешку   дает  

команды.  Дети  выполняют:

       Зайцы!   - 

Дети  прыгают,  имитируя 

движение   зайцев.

       Лошади!  - 

Дети  ударяют  ногой 

об  пол,  будто 

лошадь   бьет   копы -

        том.

        Раки!  - 

Дети   пятятся   назад, 

как   раки. 

        Птицы!  - 

Бегают,  раскинув  руки.

        Аист!   - 

Прыжки   на  месте  

на  одной  ноге.

        Лягушка!   - 

Присесть   и  скакать 

вприсядку.

 Итог:

       - Эстафета ( 10

мин.)

             1) 

пробежать   по  узкой  

дорожке   между   двух  

линий,  перепрыгнуть   через  

ручеек(40-50см.);

             2)  прыгнуть 

из  лежащего   обруча  

в  другой,   пробежать 

4м., снова   прыгнуть  из 

обруча   в обруч;

            3)    пройти 

по  гимнастической   скамейке, 

обежать   змейкой   мячи;

            4)   перепрыгнуть 

через  обруч,  прыжки 

на  скакалке( 5 раз),   попадание 

мячом  в  цель.

Итог:

      - Игра «

Слушай   хлопки». (  развивает  

быстроту   реакции  и 

координационные  способности) . (

5 мин.).

       Дети   идут 

по  кругу .  Когда   

учитель  хлопает  в 

ладоши   один   раз,  

дети   принимают   позу  

«аиста» ( встают   на  одну 

ногу,  руки  в стороны),  

на  два  хлопка 

-  принимают  позу  «

лягушки»,  на  три   хлопка  - 

возобновляется  ходьба  по 

кругу.

Итог:

5.  Заключительная   часть  

(  6 мин. )

      - После   игр   

дети   строятся     в 

одну   шеренгу. 

      -  Дыхательные 

упражнения ( 4 мин.) :  на   4  

счета   -  глубокий  

вдох,    на  4 

счета  -  медленный  

выдох ( « спущенный  мяч»);  на  2  счета 

-   резкий  глубокий   

вдох,  на  4 

счета  -  медленный  

глубокий   выдох;   на 

4   счета  - 

глубокий   вдох  ( «всей 

грудью»),  на  2 

счета  -  резкий  

выдох  (« животом»).

       - Подведение  итогов ( 2 мин.)

 --   Какие   

упражнения ,  проделанные  за 

урок,  были   наиболее 

трудными  и  почему?

 --   Менялось 

ли  у   вас 

настроение  за   урок ?

6.  Домашнее 

задание.( 1 мин.)

      -

Рассказать  близким  о 

том,  как  очень  

важно   быть  

бодрым  и  ловким.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 419


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст